Перед агентством была поставлена задача — провести редизайн существующей линейки для пресервной и соленой рыбной продукции «Удмурт рыба» с бренд-позиционированием — продукция местного хладокомбината и разработать для бренда фирменный стиль.
У бренда была собственная история и индивидуальность — в старом дизайне использовался удмуртский орнамент — это отличало упаковку на полке, считывалось, что это продукт от местного переработчика. Однако дизайн выглядел абсолютно устаревшим, выкладка неаппетитной, большую часть занимали технические тексты. С такой упаковкой сложно было составлять конкуренцию федеральным игрокам, даже на местном рынке, где лояльность к продуктам местного производства выше во всех категориях.
Редизайн начали с поиска преемственного концепта, который сохранил бы основные ценности бренда, но стал бы более дружественным, современным, привлекательным и таким образом сохранил существующую лояльную аудиторию и стал хорошим предложением для более взыскательного покупателя.
Для того чтобы сделать по-настоящему вкусное изображение продукта была проведена качественная фотосъемка с упором на аппетитный фуд стайлинг.
В логотипе сохранили интересное решение — удмуртский национальный орнамент, который превращается рыбок. Новая айдентика одинаково хорошо работает на упаковке, как ключевом носителе и на сопутствующих и кортпоративных материалах. Где то орнаментальный элемент логотипа складываются в паттерн и становятся характерным стилевым элементом. Мы разработали для бренда Удмурт полное руководство по фирменному стилю, у бренда появился промо-сайт.
Источник: Upakovano.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться